Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Макромаркетинг

Оглавление 

Входы 

Глобализация >

Квотирование во внешней торговле >

Маркетинг >

Менеджмент >

Регионы >

Рынки покупателей >


 

§ Маркетинг

Макромаркетинг

Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Макромаркетинг

Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.

Глобальный маркетинг

Global marketing

Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Квота

Квота - в узком смысле - количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Квоты вводятся с целью сохранения иностранной валюты, защиты местной промышленности и сохранения занятости.

Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Международный маркетинг

Маркетинг страны

Международный маркетинг - некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.
Опосредованные экономические результаты международного маркетинга проявляются:
- в реализации геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов страны;
- в росте объемов и активизация внешнеэкономической деятельности и др.

Прямое инвестирование за рубежом

Прямое инвестирование за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий.

Территориальный маркетинг

Региональный маркетинг

Территориальный маркетинг - маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Территориальный маркетинг осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории.
Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
- притягательности, престижа территории в целом;
- привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов.

Экономическое сообщество

Экономическое сообщество - группа стран, объединившихся для достижения общих целей в деле регулирования международной торговли.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3000

Следующий  >>  Последний 

Макромаркетинг / Глобальный маркетинг / Квота / Маркетинг / Международный маркетинг / Прямое инвестирование за рубежом / Территориальный маркетинг / Экономическое сообщество


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100