Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинг идей

Оглавление 

Входы 

Гражданское общество >

Маркетинг >

Менеджмент >

Образовательные учреждения >

Рынки покупателей >


 

§ Маркетинг

Маркетинг идей

Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Маркетинг идей

Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.

Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг в образовании

Маркетинг в образовании - вид деятельности образовательного учреждения, направленный на удовлетворение потребностей социального заказа общества на подготовку специалиста с конкретно заданными личностными и профессиональными качествами.

Маркетинг отдельных лиц

Маркетинг отдельных лиц - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
В маркетинге отдельных лиц выделяют маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Общественный маркетинг

Общественный маркетинг - разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3026

Следующий  >>  Последний 

Маркетинг идей / Маркетинг / Маркетинг в образовании / Маркетинг отдельных лиц / Общественный маркетинг


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100