Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинг персонала

Оглавление 

Входы 

Кадровые нововведения >

Менеджмент >

Персонал >

Потребность в персонале >

Престижная реклама >

Управление персоналом >


 

§ Маркетинг

§ Управление персоналом

Маркетинг персонала

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Маркетинг персонала

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
 >> Внешние факторы
Внешние факторы - в маркетинге персонала - ситуация на рынке труда, развитие технологии, особенности социальных потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций-конкурентов.
 >> Внутренние факторы
Внутренние факторы - в маркетинге персонала - цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности.

Инновационно-кадровый маркетинг

Innovation personnel marketing

Инновационно-кадровый маркетинг - комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров.

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация - в управлении персоналом - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.

Направления маркетинга персонала

Направления маркетинга персонала -
- разработка требований к персоналу;
- определение потребности в персонале;
- расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;
- выбор путей покрытия потребности в персонале.

Определение потребности в персонале организации

Оценка потребности в персонале

Определение потребности в персонале организации - направление маркетинга персонала, позволяющее установить необходимый качественный и количественный состав персонала на заданный период времени.

Реклама в управлении персоналом

Реклама в управлении персоналом - мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.
Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде:
- объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях;
- специальных рекламных буклетов;
- устных беседы вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.

Управление персоналом

Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.
Управление персоналом заключатся:
- в формировании системы управления персоналом;
- в планировании кадровой работы;
- в проведении маркетинга персонала;
- в определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3028

Следующий  >>  Последний 

Маркетинг персонала / Внешние факторы / Внутренние факторы / Инновационно-кадровый маркетинг / Маркетинговая информация / Направления маркетинга персонала / Определение потребности в персонале организации / Реклама в управлении персоналом / Управление персоналом


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100