Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинговые стратегии

Оглавление 

Входы 

Бренды >

Менеджмент >

Микромаркетинг >

Политика предприятия >

Продукция предприятия >

Разработка товаров >

Стимулирование покупателей >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >


 

§ Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Стратегии привлечения покупателей

 >> Товарная политика


 

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Брендинг

Branding

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Коммерческая реализация

Коммерческая реализация - этап жизненного цикла продукта, включающий реализацию заключительной части плана маркетинга, полномасштабного производства и продаж товара.

Коммуникативная политика

Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Коммуникативная политика

Коммуникационная политика

Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.

Наступательная война

Offensive warfare

Наступательная война - маркетинговая стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать лидера рынка. Различают пять основных наступательных стратегий:
-1- фронтальная атака, при которой бросивший вызов атакует сильные позиции конкурента;
-2- фланговая атака, при которой бросивший вызов атакует слабые места лидера;
-3- окружение, при котором бросивший вызов атакует по всем направлениям;
-4- обходной маневр, при котором бросивший вызов направляет свои усилия на более легкий рынок;
-5- партизанская атака, при которой бросивший вызов периодически осуществляет короткие атаки, снижая цены, осуществляя мощные или концентрированные рекламные атаки в надежде в конце концов завоевать постоянные и устойчивые позиции на рынке.

Оборонительная война

Defensive warfare

Оборонительная война - конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов.
Различают вариантов стратегии:
-1- позиционная оборона, предусматривающая оборону существующих рыночных позиций;
-2- фланговая оборона, обеспечивающая защиту наиболее уязвимых участков;
-3- превентивная оборона, "атакующая" конкурентов до того, как они смогут предпринять какие-либо действия против лидирующей продукции;
-4- контрнаступательная оборона, при которой лидер рынка находит слабое место конкурента и контратакует в этой точке;
-5- мобильная оборона, при которой лидер рынка использует новые рынки, которые могут служить будущей базой для обороны и наступления;
-6- стратегия сокращения фронта, при которой происходит уход с рынков, на которых имеются слабые позиции, и ресурсы концентрируются на других рынках, где имеются прочные позиции.

Партизанская война

Guerrilla warfare

Партизанская война - в маркетинге - конкурентная маркетинговая стратегия, реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями Тактика партизанской войны включает выборочное снижение цен, административное давление на основной персонал, мощные взрывы рекламной активности и различные юридические действия.

Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Стратегия организации

Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
 >> Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Стратегия продвижения продукта

Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов.

Стратегия расширения границ марки

Стратегия расширения границ марки - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.
 >> Товарная политика
Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3030

Следующий  >>  Последний 

Маркетинговая стратегия / Брендинг / Коммерческая реализация / Коммуникативная политика / Коммуникативная политика / Наступательная война / Оборонительная война / Партизанская война / Разработка стратегии маркетинга / Стратегия организации / Стратегия привлечения покупателей / Стратегия продвижения продукта / Стратегия расширения границ марки / Товарная политика


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100