Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Массовая информация

Оглавление 

Входы 

Библиографическое обслуживание >

Виды коммуникации >

Влияние >

Гражданское общество >

Документы >

Информационная асимметрия >

Информация >

Массовая культура >

Массовые общности >

Нонконформизм >

Отношения с общественностью >

Отраслевая социология >

Письменный перевод >

Практический перевод >

Престижная реклама >

Сообщения >

Социальная информация >


 

§ Информация

Массовая информация

Mass media

Массовая информация - в РФ - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Вещание

 >> Новости

 >> Публикации

 >> Средства массовой информации


 

Массовая информация

Mass media

Массовая информация - в РФ - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
 >> Вещание

Трансляция

Translation

От лат.Translatio - передача

Вещание - передача на расстояние речи, музыки, изображения и т.п. с места действия по радио или линии связи.

Внеличностное влияние

Внеличностное влияние - влиянию через средства массовой коммуникации.

Издательский перевод

Печатный перевод

Издательский перевод - письменный перевод, тиражированный при помощи средств массового размножения и предназначенный для широкого распространения.

Массовая коммуникация

Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.

Массовое библиографическое информирование

Массовое информирование

Mass communication

Массовое библиографическое информирование - библиографическое информирование, ориентированное на широкий круг потребителей информации.
 >> Новость
Новость - оперативное информационное сообщение. По способу подачи различают "жесткие" и "мягкие" новости.

Общедоступная информация на рынке ценных бумаг

Общедоступная информация на рынке ценных бумаг - в РФ - информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию.

Паблисити

Publicity

Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.
 >> Публикация

Publication

Публикация - документ, доступный для массового использования.

Раскрытая информация на рынке ценных бумаг

Раскрытая информация на рынке ценных бумаг - в РФ - информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.

Раскрытие информации

Disclosure

Раскрытие информации - в РФ - обеспечение доступности информации всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.

Социальная информация

Social information

Социальная информация - совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений и процессов.

Социология массовых коммуникаций

Sociology of mass media

Социология массовых коммуникаций - социологическая дисциплина, изучающая процессы функционирования и развития средств массовых коммуникаций, а также их социальную обусловленность и последствия деятельности.
 >> Средство массовой информации (СМИ)

Средство массовой коммуникации; Масс медиа

Mass media

Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Эффект бумеранга

Effect of boomerang

Эффект бумеранга - в теории массовой коммуникации - результат воздействия сообщения, противоположный ожидаемому.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3044

Следующий  >>  Последний 

Массовая информация / Вещание / Внеличностное влияние / Издательский перевод / Массовая коммуникация / Массовое библиографическое информирование / Новость / Общедоступная информация на рынке ценных бумаг / Паблисити / Публикация / Раскрытая информация на рынке ценных бумаг / Раскрытие информации / Социальная информация / Социология массовых коммуникаций / Средство массовой информации / Эффект бумеранга


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100