Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Медиа

Оглавление 

Входы 

Глобальные сети >

Информационные технологии >

Онлайновые технологии >

Оффлайновые технологии >

Рекламные кампании >

Рекламные услуги >

Электронные СМИ >


 

§ Реклама

Медиа

Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Интернет


 

Медиа

Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Off-line медиа

Автономный режим

Offline

Off-line медиа - сеанс коммуникации без прямого соединения с другим удаленным компьютером. В этом случае получение корреспонденции или передача подготовленного сообщения осуществляются по отдельной команде с помощью индивидуального программного обеспечения.

On-line медиа

On-line медиа - сеанс коммуникации в режиме реального времени, связанный с передачей сообщения удаленному пользователю на его компьютер с использованием протоколов Интернет: FTP, Gopher, WWW.
 >> Интернет

Сеть Интернет

Internet

Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.

Медиа-микс

Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
Медиа-микс - содержание рекламной кампании.
Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Мультимедиа технологии

Мультимедиа ресурсы; Мультимедиа средства

Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Мультимедиа технологии - совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3085

Следующий  >>  Последний 

Медиа / Off-line медиа / On-line медиа / Интернет / Медиа-микс / Мультимедиа технологии


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100