Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Микромаркетинг

Оглавление 

Входы 

Вход на рынок >

Контрагенты >

Маркетинг >

Менеджмент >

Объемы продаж >

Отношения с общественностью >

Прямые продажи >

Рынки покупателей >

Спрос >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >

Финансовый анализ предприятия >

Цены товаров >


 

§ Маркетинг

Микромаркетинг

Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

 >> Маркетинг отношений

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Маркетинговый анализ

 >> Мерчандайзинг

 >> Прямой маркетинг

 >> Ценообразование


 

Микромаркетинг

Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
 >> Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса - демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг.

Дифференцированный маркетинг

Differentiated marketing

Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.

Интегрированный маркетинг

Integrated marketing

Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации.

Интегрированный прямой маркетинг

Integrated direct marketing

Интегрированный прямой маркетинг - прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли.

Концентрированный маркетинг

Concentrated marketing

Концентрированный маркетинг - маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса.

Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг организации

Маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью.
 >> Маркетинг отношений
Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Маркетинговые факторы

Marketing factors

Маркетинговые факторы - условия рынка, в которых вынужден действовать производитель.
 >> Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Массовый маркетинг

Mass marketing

Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.
 >> Мерчандайзинг

Мерчендайзинг

Merchandising

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий:
- производимых в точках конечного потребления; и
- направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Многоканальный маркетинг

Multichannel marketing

Многоканальный маркетинг - маркетинг, при котором организация создает два и более каналов распределения для обслуживания одного или нескольких сегментов рынка.

Недифференцированный маркетинг

Undifferentiated marketing

Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.

Ограничивающие внешние факторы

Limiting factors of output

Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.

Операционный маркетинг

Тактический маркетинг

Operational marketing; Tactical marketing

Операционный маркетинг - маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.
Операционный маркетинг - классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, его цене, доведению товара до потребителя и его продвижению.

Пробный маркетинг

Тестирование рынка

Test marketing

Пробный маркетинг - маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения являются различные рынки.

Продуктно-дифференцированный маркетинг

Товарно-дифференцированный маркетинг

Продуктно-дифференцированный маркетинг - маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы.

Проникновение на рынок

Market penetration

Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Просвещенный маркетинг

Просвещенный маркетинг - маркетинг, основанный на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из пяти принципов:
-1- ориентация на потребителей;
-2- использование инновационного маркетинга;
-3- использование ценностного маркетинга;
-4- осознание общественной миссии организации;
-5- следование концепции социально-этического маркетинга.
 >> Прямой маркетинг

Direct marketing

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

Сетевой маркетинг

Многоуровневый маркетинг

Multilevel marketing

Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Стратегический маркетинг

Strategic marketing

Стратегический маркетинг - по Ж.Ламбену - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.

Факторы внешней среды

External factors

Факторы внешней среды - любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия.
 >> Ценообразование

Pricing; Price fixing

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
- на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
- на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара;
- на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3238

Следующий  >>  Последний 

Микромаркетинг / Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса / Дифференцированный маркетинг / Интегрированный маркетинг / Интегрированный прямой маркетинг / Концентрированный маркетинг / Маркетинг / Маркетинг организации / Маркетинг отношений / Маркетинговая стратегия / Маркетинговые факторы / Маркетинговый анализ / Массовый маркетинг / Мерчандайзинг / Многоканальный маркетинг / Недифференцированный маркетинг / Ограничивающие внешние факторы / Операционный маркетинг / Пробный маркетинг / Продуктно-дифференцированный маркетинг / Проникновение на рынок / Просвещенный маркетинг / Прямой маркетинг / Сетевой маркетинг / Стратегический маркетинг / Факторы внешней среды / Ценообразование


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100