Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Новая микроэкономика

Оглавление 

Входы 

Государственная экономическая политика >

Информационная асимметрия >

Микроэкономика >

Рынки >

Экономикс >


 

§ Экономикс

Новая микроэкономика

New microeconomics

Новая микроэкономика - раздел экономикс, изучающий закономерности поведения различных групп населения. Новая микроэкономика изучает поведение с позиций потребителя и покупателя в особых областях взаимоотношений, к которым относятся: страхование, обеспечение информацией и правительственными услугами и т.п.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Теория общественного выбора


 

Новая микроэкономика

New microeconomics

Новая микроэкономика - раздел экономикс, изучающий закономерности поведения различных групп населения. Новая микроэкономика изучает поведение с позиций потребителя и покупателя в особых областях взаимоотношений, к которым относятся: страхование, обеспечение информацией и правительственными услугами и т.п.

Микроэкономика

Microeconomics

От греч.Micros - малый

Микроэкономика - один из двух основных разделов экономикс, изучающий поведение отраслей, фирм, домохозяйств и других экономических единиц, а также их взаимодействие на рынках, в результате которого формируются цены на конкретные товары и услуги и на факторы производства.
 >> Теория общественного выбора

Public choice theory

Теория общественного выбора - раздел экономической науки, изучающий закономерности выбора путей деятельности правительства в области экономики и то, каким образом осуществляется этот выбор под давлением демократической системы.
Теория общественного выбора опирается на базовую идею о том, что человек в любой области своей деятельности стремится максимизировать результат в своих собственных интересах.

Экономикс информации и неопределенностей

Economics of information and uncertainty

Экономикс информации и неопределенностей - направление в экономической науке, изучающее закономерности поведения продавцов и покупателей в условиях их различной информированности друг о друге.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3612

Следующий  >>  Последний 

Новая микроэкономика / Микроэкономика / Теория общественного выбора / Экономикс информации и неопределенностей


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100