Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Политика предприятия

Оглавление 

Входы 

Бухгалтерский учет >

Дивиденды >

Заработная плата >

Кадровая работа >

Кредитные операции >

Маркетинговые стратегии >

Планирование >

Предприятия >

Система экологического менеджмента >

Страховщики >

Страховые тарифы >

Управление дебиторской задолженностью >

Ценообразование >

Чистая прибыль >

Экономическое управление >


 

§ Предприятия

Политика предприятия

Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их реализации.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Дивидендная политика

 >> Кадровая политика

 >> Планирование хозяйственной деятельности

 >> Политика оплаты труда

 >> Товарная политика

 >> Учетная политика предприятия

 >> Ценовая политика


 

Политика предприятия

Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их реализации.

Деловая стратегия

Business strategy

Деловая стратегия - формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов хозяйствования, объединяющих различные стороны производственной и сбытовой деятельности.
 >> Дивидендная политика

Dividend policy

Дивидендная политика - политика АО в области использования прибыли. Дивидендная политика формируется советом директоров в зависимости от целей АО, и определяет доли прибыли, которые
- выплачиваются акционерам в виде дивидендов;
- остаются в виде нераспределенной прибыли; и
- реинвестируется.
 >> Кадровая политика
Кадровая политика - генеральное направление кадровой работы; совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- на создание высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.
Основными направлениями кадровой политики являются:
- прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий;
- разработка программ развития персонала с целью решения текущих и будущих задач предприятия;
- разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом;
- создание современных систем подбора и отбора персонала;
- проведение маркетинговой деятельности в области персонала;
- разработка программ занятости;
- усиление стимулирующей роли оплаты труда;
- разработка социальных программ и т.д.

Коммуникативная политика

Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Коммуникативная политика

Коммуникационная политика

Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.

Кредитная политика

Credit policy

Кредитная политика - планификация кредитной политики, реализация контроля за проведением и использованием кредитов.
 >> Планирование

Planning; Scheduling

Планирование - разработка планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на то органами или лицами.

Политика взыскания задолженности

Collection policy

Политика взыскания задолженности - действия, предпринимаемые предприятием для взыскания дебиторской задолженности.
 >> Политика оплаты труда

Compensation policy; Labor compensation policy; Wages policy

Политика оплаты труда - распределение фонда заработной платы среди различных категорий работников в соответствии с текущими и стратегическими целями предприятиями.

Расширение границ рынка

Market expansion

Расширение границ рынка - деятельность фирмы по увеличению сбыта товарной продукции за счет внедрения своих товаров на новые рынки.

Рыночное поведение

Market conduct

Рыночное поведение - действия фирм как покупателей и продавцов товаров и услуг. Основными элементами рыночного поведения являются: цели фирмы, методы конкуренции, политика цен, дифференциация продукта, межфирменное взаимодействие.

Тарифная политика в страховании

Тарифная политика в страховании - целенаправленная деятельность страховщика по установлению, уточнению, упорядочению и дифференциации страховых тарифов в интересах страхователей и безубыточного развития страхования.
 >> Товарная политика
Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.
 >> Учетная политика предприятия

Accounting policies

Учетная политика предприятия - в бухгалтерском учете - совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Учетная политика предприятия - основополагающие принципы, методы, процедуры и правила, принятые компанией для подготовки и представления финансовой отчетности.

Цели фирмы

Firm objectives

Цели фирмы - задачи, которые перед собой ставит предприятие при производстве товаров и услуг. В большинстве случаев предприятия стремятся к оптимизации прибыли.
 >> Ценовая политика

Price policy

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Экологическая политика предприятия

Экологическая политика предприятия - совокупность способов достижения поставленных экологической стратегией целей и задач.
Экологическая политика предприятия - согласно ISO - определенная организацией совокупность намерений и принципов в отношении экологических показателей ее деятельности, которая создает основу для разработки конкретных целей и задач.

Экологическая стратегия

Экологическая стратегия - совокупность конкретных целей и задач, рассчитанных на реальные возможности и сроки их достижения, в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4442

Следующий  >>  Последний 

Политика предприятия / Деловая стратегия / Дивидендная политика / Кадровая политика / Коммуникативная политика / Коммуникативная политика / Кредитная политика / Планирование / Политика взыскания задолженности / Политика оплаты труда / Расширение границ рынка / Рыночное поведение / Тарифная политика в страховании / Товарная политика / Учетная политика предприятия / Цели фирмы / Ценовая политика / Экологическая политика предприятия / Экологическая стратегия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100