Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рынки покупателей

Оглавление 

Входы 

Внешняя торговля >

Государственные нужды >

Менеджмент >

Потребление >

Рынки >

Рыночная экономика >

Товары производственного назначения >

Экономика >

Экономикс >


 

§ Рынки

Рынок покупателей

Клиентурный рынок; Рынок

Рынок покупателей - в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Различают пять типов рынков покупателей: потребительский рынок, рынок производителей, рынок государственных учреждений, рынок промежуточных продавцов и международный рынок. В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж различают потенциальные, доступные и освоенные рынки.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Маркетинг

 >> Сегменты рынков


 

Рынок покупателей

Клиентурный рынок; Рынок

Рынок покупателей - в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Различают пять типов рынков покупателей: потребительский рынок, рынок производителей, рынок государственных учреждений, рынок промежуточных продавцов и международный рынок. В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж различают потенциальные, доступные и освоенные рынки.

Агенты по закупкам

Агенты по закупкам - профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения.

Доступный рынок

Доступный рынок - совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту.

Закупки для нужд предприятий

Закупки для нужд предприятий - процесс принятия решения, посредством которого организация:
- констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах; а также
- выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.
 >> Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Международный рынок

Международный рынок - рынок покупателей за рубежами страны, включающий:
- зарубежных потребителей;
- зарубежных производителей;
- зарубежных промежуточных продавцов; и
- зарубежные государственные учреждения.

Освоенный рынок

Освоенный рынок - совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта.

Потенциальный рынок

Потенциальный рынок - совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту.

Потребительский рынок

Потребительский рынок - рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления.

Рынок

Market

Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Рынок государственных учреждений

Рынок государственных учреждений - рынок покупателей, образованный государственными организациями, приобретающими товары и услуги:
- либо для их последующего использования в сфере коммунальных услуг;
- либо для их передачи нуждающимся.

Рынок производителей

Producer market

Рынок производителей - совокупность предприятий, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства.

Рынок промежуточных продавцов

Рынок промежуточных продавцов - рынок покупателей, образованный лицами и организациями, приобретающими товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям.

Рынок товаров производственного назначения

Рынок товаров промышленного назначения

Market of industrial goods

Рынок товаров производственного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
 >> Сегмент рынка

Категория покупателей

Category of buyers

Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5268

Следующий  >>  Последний 

Рынок покупателей / Агенты по закупкам / Доступный рынок / Закупки для нужд предприятий / Маркетинг / Международный рынок / Освоенный рынок / Потенциальный рынок / Потребительский рынок / Рынок / Рынок государственных учреждений / Рынок производителей / Рынок промежуточных продавцов / Рынок товаров производственного назначения / Сегмент рынка


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100