Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Реклама в СМИ

Оглавление 

Входы 

Деловые услуги >

Ненадлежащая реклама >

Периодические издания >

Радиовещание >

Реклама >

Реклама марки >

Рекламные бюджеты >

Рекламные услуги >

Средства массовой информации >


 

§ Реклама

Реклама в СМИ

 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Реклама в прессе


 

Звуковая реклама

Аудиореклама

Audio advertising

Звуковая реклама - реклама, распространяемая по радио или посредством громкоговорящих каналов связи в крупных торговых центрах, кинотеатрах и на транспорте. При звуковой рекламе наглядный образ товара заменяется его развернутой характеристикой.

Косвенная реклама

Скрытая реклама

Indirect advertising

Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

Направленная реклама

Impact advertising

Направленная реклама - стратегия размещения рекламы в тех средствах массовой информации, в которых она, вероятно, произведет наибольший эффект.

Общенациональная реклама

Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Островная реклама

Island advertising

Островная реклама - расположение рекламы в средствах массовой информации, когда рядом нет рекламы конкурентов. Такое размещение считается очень благоприятным.

Радиореклама

Radio advertising

Радиореклама - реклама, распространяемая по радио. Для радиорекламы характерны:
- обращение к воображаемому собеседнику;
- особая ценность первых 10 секунд, за которые слушатель должен мысленно "увидеть" товар;
- последовательность рекламы: Что - Как - Где (можно купить товар).
 >> Реклама в прессе

Press advertising

Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу. Особой разновидностью рекламы в прессе является книжная реклама.

Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Рубричная реклама

Рубричная реклама - текстовые объявления, оплачиваемые построчно: объявления частных лиц в газетах и т.д.

Сгруппированная реклама

Classified advertising; Grouped advertising

Сгруппированная реклама - форма рекламы в средствах массовой информации, состоящая из набора рекламных объявлений сгруппированных по тематическим категориям. Обычно такие объявления размещаются на основании прямого соглашения между рекламодателями и рекламным отделом издания.

Скидка рекламного агентства

Advertising agency allowance

Скидка рекламного агентства - скидка с базовой расценки на публикацию рекламы в средствах массовой информации, предоставляемая рекламным агентством за счет того, что агентство само получает скидки от изданий при выкупе больших рекламных площадей в газетах, журналах, эфирного времени.

Скрытая реклама

Low-pressure advertising

Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Средство массовой информации рекламного характера

Средство массовой информации рекламного характера - в РФ - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле- и радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.

Фантастическая реклама

Fantasy commercial

Фантастическая реклама - стиль коммерческой телевизионной рекламы, предполагающий использование специальных эффектов или карикатурных изображений для создания в воображении зрителя представления о продукции.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5132

Следующий  >>  Последний 

Звуковая реклама / Косвенная реклама / Направленная реклама / Общенациональная реклама / Островная реклама / Радиореклама / Реклама в прессе / Рекламные услуги / Рубричная реклама / Сгруппированная реклама / Скидка рекламного агентства / Скрытая реклама / Средство массовой информации рекламного характера / Фантастическая реклама


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100