Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные бюджеты

Оглавление 

Входы 

Бюджеты предприятий >

Реклама в СМИ >

Рекламные агентства >

Рекламные кампании >

Рекламодатели >

Сметы >

Финансовое планирование >


 

§ Реклама

Рекламный бюджет

Advertising budget

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Рекламный бюджет

Advertising budget

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.

Ассигнования на рекламу

Advertising appropriation

Ассигнования на рекламу - часть дохода рекламодателя, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени.

Базовые расценки на рекламу

Basic prices for advertisement

Базовые расценки на рекламу - цены на публикацию рекламы, которые объявляют издания, радио- и телекомпании.

Бюджет предприятия

Firm budget

Бюджет предприятия - денежные доходы и расходы, запланированные и расписанные на определенный период для достижения поставленной производственно-хозяйственной цели.
Бюджет предприятия - детальная смета финансовой деятельности: рекламный бюджет, план сбыта, бюджет капиталовложений и т.д.

Выше линии

Above-the-line

Выше линии - расходы на рекламу в средствах массовой информации, в связи с которыми рекламному агентству выплачиваются комиссионные.

Закон Мерфи

Закон Мерфи - рекламный закон, который гласит: "Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег".

Метод возмещения инвестиций

Метод возмещения инвестиций - метод расчета рекламного бюджета, в соответствии с которым затраты на рекламу продукции представляются не как текущие расходы, а как инвестиции, которые принесут доход в будущем. При этом планируемый рекламный бюджет формируется как инвестиционный фонд по нормативным ставкам.

Метод конкурентного паритета

Защитное рекламное планирование

Ompetitive-parity method; Competitive parity

Метод конкурентного паритета - метод расчета рекламного бюджета, основанный на использовании опыта конкурентов при проведении рекламной кампании и исходящий из необходимости формировать рекламные расходы на уровне средних расходов предприятий, работающих в том же сегменте рынка.

Метод фиксированной части себестоимости изделия

Метод фиксированной части себестоимости изделия - метод расчета рекламного бюджета, основанный на предположении, что для ускорения реализации продукции рекламные затраты необходимо напрямую относить к себестоимости конкретных изделий в виде ее установленной части. Эти затраты выражаются для каждого изделия в виде определенной фиксированной суммы.

Методы расчета рекламного бюджета

Calculation of advertising budget

Методы расчета рекламного бюджета - совокупность способов расчета расходов на рекламу. Различают:
- методы исчисления рекламного бюджета в процентах от бюджета прошлого года, в процентах от реализации и т.п.;
- метод возмещения инвестиций;
- метод фиксированной части себестоимости изделия;
- метод установления паритета с конкурентами;
- исследовательские методы определения бюджета на основе моделирования.

Ниже линии

Below-the-line

Ниже линии - расходы на рекламу, за которую не выплачиваются комиссионные рекламному агентству: прямая рассылка, участие в выставках и т.п.

Прейскурант расценок

Rate card

Прейскурант расценок - реестр расценок на рекламное пространство, радио и телевизионное время.

Рекламная смета

Estimate of advertising

Рекламная смета - финансовые средства на цели рекламы в расчете на определенный период.

Рекламные расценки

Advertising rates

Рекламные расценки - базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги.

Рекламный коэффициент

Advertising ratio; Publicity ratio

Рекламный коэффициент - отношение прироста прибыли к затратам на рекламную кампанию.

Скидка рекламного агентства

Advertising agency allowance

Скидка рекламного агентства - скидка с базовой расценки на публикацию рекламы в средствах массовой информации, предоставляемая рекламным агентством за счет того, что агентство само получает скидки от изданий при выкупе больших рекламных площадей в газетах, журналах, эфирного времени.

Цена ниже указанных расценок

Off-card rate

Цена ниже указанных расценок - более низкая, чем указано в прейскуранте расценок, оплата передачи рекламы по радио и телевидению в результате отдельно достигнутой договоренности.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5138

Следующий  >>  Последний 

Рекламный бюджет / Ассигнования на рекламу / Базовые расценки на рекламу / Бюджет предприятия / Выше линии / Закон Мерфи / Метод возмещения инвестиций / Метод конкурентного паритета / Метод фиксированной части себестоимости изделия / Методы расчета рекламного бюджета / Ниже линии / Прейскурант расценок / Рекламная смета / Рекламные расценки / Рекламный коэффициент / Скидка рекламного агентства / Цена ниже указанных расценок


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100