Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные кампании

Оглавление 

Входы 

Бюджеты предприятий >

Медиа >

Рекламные услуги >

Рекламодатели >

Стимулирование покупателей >


 

§ Реклама

Рекламная кампания

Advertising campaign

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Рекламные бюджеты

 >> Рекламные мероприятия


 

Рекламная кампания

Advertising campaign

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

Аффидавит

Аффидавит - в рекламе - юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио- или телепрограммы с размещенной рекламой.

Бриф

Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Длительность периода рекламной кампании

Duration of advertising campaign

Длительность периода рекламной кампании - продолжительность рекламного периода, предполагающего использование СМИ.
Обычно рекламная кампания продолжается определенное число недель, затем следуют перерыв и повторный период активной рекламы.

Конкурентная стратегия в рекламе

Competitive strategy

Конкурентная стратегия в рекламе - стратегия рекламной кампании, основанная на соревновании с конкурентной продукцией.
Конкурентная стратегия:
- может быть направлена на снижение доверия к конкурирующей продукции; или
- может указывать на отсутствующие у нее некоторых потребительские качества.

Концепция рекламной кампании

Концепция рекламной кампании - общее представление о рекламной кампании, включающее:
- рекламную идею;
- рекламную аргументацию;
- особенности рекламных сообщений;
- обоснование выбора средств распространения рекламы;
- тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Медиа-микс

Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
Медиа-микс - содержание рекламной кампании.
Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Охват "четыре плюс"

Four-plus cover

Охват "четыре плюс" - идеология рекламной кампании, предусматривающая четырех- (и более) кратное повторение рекламы.
Экспериментально установлено, что реклама начинает давать результат не ранее ее четырехкратного повторения.

Рекламное резюме

Advertising brief

Рекламное резюме - соглашение между рекламным агентством и рекламодателем о целях рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство самостоятельно подготавливает технические средства рекламного воздействия и оценивает их стоимость, а также составляет план распространения рекламы.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.
 >> Рекламный бюджет

Advertising budget

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5139

Следующий  >>  Последний 

Рекламная кампания / Аффидавит / Бриф / Длительность периода рекламной кампании / Конкурентная стратегия в рекламе / Концепция рекламной кампании / Медиа-микс / Охват "четыре плюс" / Рекламное резюме / Рекламные мероприятия / Рекламный бюджет


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100