Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные сети в Internet

Оглавление 

Входы 

Баннерная реклама >

Веб-ресурсы >

Веб-серверы >

Интернет-реклама >

Рекламодатели в Internet >


 

§ Реклама

Рекламная сеть

Advertiser network

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Веб-сайты

 >> Партнерские сети

 >> Системы обмена показами баннеров


 

Рекламная сеть

Advertiser network

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Администрация рекламной сети

Администрация рекламной сети - координирующий и управляющий орган рекламной сети. В задачу администрации входит привлечение в сеть новых издателей и рекламодателей. Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально количеству показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.
 >> Веб-сайт

Web-сайт; Сайт

Web site; Site

Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Интерфейс рекламодателя

Интерфейс рекламодателя - защищенный паролем интерфейс на аккаунте рекламной системы. Интерфейс позволяет рекламодателю:
- выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети для показа своей рекламы;
- устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки;
- менять баннеры;
- просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени.
 >> Партнерская сеть

Affiliate network

Партнерская сеть - рекламная сеть, в которой имеется возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM, но и по моделям CPA и CPS. В партнерской сети издатель лично должен акцептовать то или иное предложение от рекламодателей.
 >> Системы обмена показами баннеров

Баннерообмен

Banner Exchange Services; Exchange Systems

Системы обмена показами баннеров - специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5143

Следующий  >>  Последний 

Рекламная сеть / Администрация рекламной сети / Веб-сайт / Интерфейс рекламодателя / Партнерская сеть / Системы обмена показами баннеров


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100