Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Связи с прессой

Оглавление 

Входы 

Информационные поводы >

Новости >

Отношения с общественностью >

Периодические издания >

Печатная реклама >

Посредники >

Публикации >

Средства массовой информации >


 

§ Маркетинг

Связи с прессой

Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Пресс-мероприятия

 >> Пресс-релиз


 

Связи с прессой

Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Backgrounder

Backgrounder - информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.

Press relations

Press relations - установление и поддержание систематических контактов с прессой для обеспечения регулярного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров в средствах массовой информации.

Корпоративное издание

Корпоративное издание - корпоративная газета или журнал, позволяющие
- доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании;
- сообщать общественности о своих достижениях и планах.
Кроме того корпоративные издания являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

Позиционное заявление

Position paper

Позиционное заявление - краткое и аргументированное изложение позиции организации по некоторому вопросу или доказательство своей правоты в какой-то ситуации. Часто позиционное заявление размещается его на платной основе на правах рекламы.

Пресс-клиппинг

Press clipping

Пресс-клиппинг - анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему.
 >> Пресс-мероприятие

Пресс-посредничество

Press agentry

Пресс-посредничество - написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств массовой информации и обеспечения общественной заметности.
Пресс-посредничество предусматривает планирование и проведение мероприятий:
- заслуживающих стать новостями; или
- привлекающих внимание к организации, человеку, товару или идее.
 >> Пресс-релиз

Press release

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Пресс-центр

Press bureau; Press agency

Пресс-центр - служба информации:
- организуемая на период работы съездов, конференций совещаний, спортивных соревнований и т.д.; или
- существующая постоянно при некоторой организации или органе власти.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5352

Следующий  >>  Последний 

Связи с прессой / Backgrounder / Press relations / Корпоративное издание / Позиционное заявление / Пресс-клиппинг / Пресс-мероприятие / Пресс-посредничество / Пресс-релиз / Пресс-центр


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100