Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стилевые приемы рекламного текста

Оглавление 

Входы 

Рекламные тексты >


 

§ Реклама

Стилевые приемы рекламного текста

Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Стилевые приемы рекламного текста

Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.

Двусмысленное утверждение

Ambiguous statement

Двусмысленное утверждение - в рекламе - метод использования утверждений, которые при различной интерпретации могут иметь различные значения.
Считается, что использование двусмысленных утверждений эффективно, в случаях когда реклама товара не имеет четко определенной целевой аудитории.

Запрет на абстрактные понятия

Запрет на абстрактные понятия - запрет на использование в рекламном тексте абстрактных понятий.

Запрет на использование отрицательных частиц

Запрет на использование отрицательных частиц - запрет на использование в рекламном тексте отрицательных частиц "не" и "нет".

Запретительный стилевой прием

Запретительный стилевой прием - стилевой прием, ухудшающий стилистику и снижающий эффективность рекламы.

Компаратор

Comparator

От лат.Comparator - сравнивающий

Компаратор - в рекламе - прием, построенный на явном подчеркивании преимуществ рекламируемого товара по сравнению с аналогами других производителей.
В некоторых странах такой прием рассматривается как скрытая форма недобросовестной конкуренции.

Стилевой прием вопрошания

Стилевой прием вопрошания - стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи.
Использование в рекламном тексте:
- вопросительного слова "почему" позволяет представить обыкновенный довод и передать все преимущества товара;
- вопросительного слова "как" позволяет передать множество различных свойств сложного изделия;
- вопросительно-ответной конструкции позволяет сформулировать скрытую команду клиенту.

Стилевой прием доброго слова

Стилевой прием доброго слова - стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: здравствуйте, добро пожаловать, милости просим и т.п.

Стилевой прием использования противоположностей

Стилевой прием использования противоположностей - стилевой прием, выраженный конструкцией "чем - тем". Такой прием смягчает прямую команду клиенту.

Стилевой прием контраста

Стилевой прием контраста - стилевой прием, выраженный конструкцией "до" и "после".

Стилевой прием предложения

Стилевой прием предложения - стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю.

Стилистический прием эффективных связок

Стилистический прием эффективных связок - прием использования фраз-связок, позволяющих формально-логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5925

Следующий  >>  Последний 

Стилевые приемы рекламного текста / Двусмысленное утверждение / Запрет на абстрактные понятия / Запрет на использование отрицательных частиц / Запретительный стилевой прием / Компаратор / Стилевой прием вопрошания / Стилевой прием доброго слова / Стилевой прием использования противоположностей / Стилевой прием контраста / Стилевой прием предложения / Стилистический прием эффективных связок


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100