Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Фирменный стиль

Оглавление 

Входы 

Банки >

Дресс-коды >

Интеллектуальная собственность >

Продукция предприятия >

Промышленная собственность >

Рекламодатели >

Трудовые договоры >

Этикетки >


 

§ Собственность

Фирменный стиль

Firm style

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Бренды

 >> Товарные знаки


 

Фирменный стиль

Firm style

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Алфавитизм

Alphabetism

Алфавитизм - потенциальное преимущество, которое могут иметь фирмы, названия которых начинаются с первых по порядку букв алфавита в связи с их положением в коммерческих документах.
 >> Бренд

Брэнд

Brand

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

Индивидуализация продукции

Product differentiation

Индивидуализация продукции - придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.

Контрафактная продукция

Infringement production

Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т.п.

Корпоративный дресс-код

Офисный дресс-код

Корпоративный дресс-код - требования к офисной одежде сотрудников. В крупных корпорациях, дресс-код детально оговаривается в трудовом контракте.

Логотип

Logotype

От греч.Logos - слово + Typos - отпечаток

Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Логотип банка

Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка.
Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из длинного названия банка.

Марочное название

Марочное имя

Trade name

Марочное название - часть марки, которую можно произнести вслух.

Марочный знак

Эмблема

Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Промышленная собственность

Industial property

Промышленная собственность - разновидность интеллектуальной собственности; права на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения товара, а также права, относящиеся к защите против недобросовестной конкуренции.
Промышленная собственность не включает ноу-хау, правовой режим которых регулируется лицензионными соглашениями.
Правовая охрана промышленной собственности осуществляется путем подачи из одной страны в другую страну заявок на объекты промышленной собственности в соответствии с правилами международных соглашений.
 >> Товарный знак

Торговый знак

Trade mark (TM)

Товарный знак - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Фирменное наименование

Фирменное наименование - название фирмы, под которым она официально участвует в экономических операциях. Обычно фирменное наименование включает:
- собственное имя фирмы;
- наименование области ее деятельности; и
- наименование организационно-правовой структуры.

Фирменный блок

Firm block

Фирменный блок - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6846

Следующий  >>  Последний 

Фирменный стиль / Алфавитизм / Бренд / Индивидуализация продукции / Контрафактная продукция / Корпоративный дресс-код / Логотип / Логотип банка / Марочное название / Марочный знак / Промышленная собственность / Товарный знак / Фирменное наименование / Фирменный блок


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100