Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Характеристики страховых претензий

Оглавление 

Входы 

Портфель страховой премии >

Резервы неоплаченных убытков >

Страховая деятельность >

Страховая статистика >

Страховые компании >

Страховые претензии >

Страховые резервы >

Экономические показатели работы предприятия >

Экономические показатели страховой деятельности >


 

§ Страхование

Характеристики страховых претензий

 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Неоплаченные претензии

Claims outstanding

Неоплаченные претензии - оставшаяся невыплаченной на конец года сумма возмещений по претензиям, заявленным в этом году. В эту сумму включаются суммы, которые не были определены, убытки, понесенные, но незаявленные, а также расходы, которые могут возникнуть в связи с урегулированием таких претензий.

Понесенные убытки

Понесенные претензии

Incurred losses; Incurred claims

Понесенные убытки - обязательства по убыткам, возникшим в связи с опасностью или риском, по которым компания предоставила страховое покрытие.

Претензионный резерв

Claim provision

Претензионный резерв - резерв, формируемый для покрытия уже известных или могущих возникнуть в будущем претензий, расходов и других обязательств.

Процент претензий

Claims ratio

Процент претензий - отношение суммы претензий к сумме собранных премий. Показатель может рассчитываться в двух вариантах:
а) коэффициент оплаченных претензий - сумма оплаченных претензий деленная на сумму полученной или заработанной страховой премии;
б) коэффициент наступивших претензий - сумма подлежащих оплате претензий деленная на сумму заработанной страховой премии (иногда такое отношение называют Уровень убыточности).

Регистр претензий

Claims register

Регистр претензий - отчет обо всех заявленных претензиях; обычно составляется в порядке их поступления.

Резерв уравнивания претензий

Claims equalization reserve

Резерв уравнивания претензий - резерв, формируемый страховщиком для сглаживания потока выплат по претензиям, предъявляемым через неравные промежутки времени или значительно колеблющимся по стоимости.

Тяжесть претензий

Claims severity

Тяжесть претензий - средние расходы по одной урегулированной претензии. Тяжесть претензий рассчитывается для каждого отдельного года.

Частота предъявления претензий

Claims frequency

Частота предъявления претензий - количество претензий, зарегистрированных в течение определенного года, в соотношении с итоговым числом претензий, окончательно предъявленных в этом году. Частота предъявления претензий используется при расчете возможной суммы понесенных потерь.

Экономические показатели страховой деятельности

Экономические показатели страховой деятельности -
- средняя страховая сумма = общая страховая сумма, деленная на число застрахованных объектов;
- средний платеж на один договор = сумма, поступивших взносов, деленная на число договоров;
- уровень выплат;
- убыточность страховой суммы.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6978

Следующий  >>  Последний 

Неоплаченные претензии / Понесенные убытки / Претензионный резерв / Процент претензий / Регистр претензий / Резерв уравнивания претензий / Тяжесть претензий / Частота предъявления претензий / Экономические показатели страховой деятельности


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100