Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Ценовая политика

Оглавление 

Входы 

Политика предприятия >

Предприятия >

Текущая рыночная стоимость >

Ценообразование >


 

§ Государственная политика

Ценовая политика

Price policy

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Ценовая политика

Price policy

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Атака

Attak

Атака - ценовая политика предприятия, стремящегося занять лидирующее положение на рынке.

Политика гибких цен

Flexible pricing policy

Политика гибких цен - применение предприятием практики быстрого ценового реагирования на изменение соотношения спроса и предложения.

Политика зонтика

Policy of "holding an umbrella"

Политика зонтика - политика монополистического регулирования объема производства с целью поддержания цен, установленных фирмой-лидером. Политика зонтика проводится при содействии фирм, поддерживающих лидера.

Политика предприятия

Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их реализации.

Реформа ценообразования

Reform of price determination

Реформа ценообразования - коренное изменение системы цен и принципов ее формирования.

Ценовая стратегия

Price strategy

Ценовая стратегия - совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7077

Следующий  >>  Последний 

Ценовая политика / Атака / Политика гибких цен / Политика зонтика / Политика предприятия / Реформа ценообразования / Ценовая стратегия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100