Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Экспертизы художественных произведений

Оглавление 

Входы 

Искусствознание >

Художественные произведения >

Художественный рынок >

Эксперты >


 

§ Искусство

Экспертиза художественного произведения

Экспертиза художественного произведения - исследование и оценка художественного произведения, состоящая:
- из атрибуции;
- из технико-технологической экспертизы; и
- маркетинговой (рыночной) экспертизы.
Правом выдавать экспертные заключения обладает ограниченный круг специалистов.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Экспертиза художественного произведения

Экспертиза художественного произведения - исследование и оценка художественного произведения, состоящая:
- из атрибуции;
- из технико-технологической экспертизы; и
- маркетинговой (рыночной) экспертизы.
Правом выдавать экспертные заключения обладает ограниченный круг специалистов.

Атрибуция

Атрибутация; Искусствоведческая экспертиза

Attribution

От лат.Atributio - приписывание

Атрибуция - установление:
- автора неподписанного художественного произведения; а также
- места и времени его создания.

Галерист

От англ.Gallery - галерея

Галерист - профессиональный искусствовед, владелец или сотрудник коммерческой художественной галереи:
- организующий постоянные или временные коллекции, выставки и продажи определенных видов произведений искусства;
- ведающий их экспертизой, атрибуцией, рекламой, популяризацией и т.д.

Знаточество

Знаточество - направление в искусствознании конца 19 века, видевшее своей основной задачей определение ценности известных и вновь открытых произведений искусства.

Идентификация личности

От лат.Identificare - отождествлять

Идентификация личности - в искусствоведении - отождествление личности с портрета, на котором изображен неизвестный персонаж, с известными его изображениями для подтверждения атрибуции.

Маркетинговая экспертиза

Рыночная экспертиза

Маркетинговая экспертиза - экспертиза художественного произведения, в задачу которой входит оценка рыночной стоимости произведения на момент экспертизы.

Технико-технологическая экспертиза

Технико-технологическая экспертиза - экспертиза художественного произведения, в задачу которой входит определение сохранности и подлинности произведения путем анализа красок, холста, лака, манеры нанесения мазков и других технических деталей, характеризующих конкретный индивидуальный художественный почерк.
Технико-технологическая экспертиза позволяет выявить признаков старения. Экспертиза дает возможность выявлять первоначальный вид произведения, а также поздние неавторские вмешательства.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7302

Следующий  >>  Последний 

Экспертиза художественного произведения / Атрибуция / Галерист / Знаточество / Идентификация личности / Маркетинговая экспертиза / Технико-технологическая экспертиза


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100