Глоссарий Экономика Страхование Инвестиции Internet Web Реклама Глоссарий.ru - Glossary Commander

Служба тематических толковых словарей

 Инфо 
 Почта 
 Закладки 
 Избранное 

Что делать если новый товар не пользуется спросом

светодиодные экраны

Как быть, если новый товар не пользуется популярностью? При нет сомнений в надежности и целесообразности товара. Ключевая проблема – это отсутствие рекламы. Из-за широкого количества изделий конкурентов в наши дни сложно вырваться из круга однотипных продуктов и показать свой товар, его достоинства. Дабы разобраться с проблемой, стоит использовать современную аппаратуру: сенсорные панели, виртуальные помощники и многое другое. Их использование позволяет:

  • Проинформировать покупателя о преимуществах изделия;
  • Закрепиться на рынке;
  • Привлечь внимание;
  • Провести транзакцию.

Стоит отметить, что эти инструменты универсальны и подойдут под различные места работы: развлекательные центры, автозаправки, рестораны и так далее.

Подыскиваем технику

Какое же оборудование в наш час можно использовать? Можно опробовать такие экземпляры:

  • Светодиодные экраны. В основе конструкции лежат светодиоды. Все они собираются в цельную схему, в которую через ПК вводят настройки. Благодаря этому можно отображать на экране всевозможные мультимедийные материалы, будь то фотографии или видео. Стоит добавить, что дисплеи бывают как для улиц, так и для помещений, что даёт возможность охватить большую территорию;
  • Видеостены. Оборудование состоит из нескольких широкоформатных мониторов, компонуемых в цельную систему. Тут демонстрируют рекламный контент. Возможность собирать огромные мультимедийные панели позволяет передавать сведения на большое расстояние, привлекать покупателей и рассказывать о продукции компании. Высокая эффективность;
  • Интерактивные столы. Главный компонент – мультитач экран. С его помощью вы можете транслировать рекламные видео, показывать клиентам каталог продукции и даже принимать заказы. Взаимодействие реализуется за счёт касаний, что не только практично, но и привлекательно для новой аудитории.



Вернуться

 Copyright ©
 2000-2013
 “Web-and-Press”


Дополнительную информацию можно получить в разделе Инфо или по электронной почте.
  Rambler's Top100
Rambler's Top100