Глоссарий Экономика Страхование Инвестиции Internet Web Реклама Глоссарий.ru - Glossary Commander

Служба тематических толковых словарей

 Инфо 
 Почта 
 Закладки 
 Избранное 

Дефекты коленчатого вала и его восстановление

Восстановление валов

Цилиндрический блок и коленчатый вал считаются важными частями автомобильных двигателей, поэтому необходимо внимательно относиться к оборудованию данного типа. Если изделие сломается, то потребуется провести восстановление валов, а также полную разборку двигателя, чтобы произвести ремонт. В некоторых случаях дефект детали может привести к весьма печальным последствиям, таким как разрушение блока. Чтобы вернуть машину в строй, потребуется замена, шлифовка валов или восстановление элемента.

Распространенные неисправности.

Рассмотрим наиболее частые причины поломок:

  1. Изношенность оборудования. Такое происходит, если в системе недостаточно смазочного материала, что приводит к попаданию топлива и другим нежелательным последствиям. Подобная поломка чревата капитальным ремонтом двигателя, который включает в себя шлифовку специальных шеек. Промывка специального масляного канала дает хороший результат, но только если предварительно была проверена система охлаждения.
  2. Износ торцевой поверхности. Данная проблема возникает из-за неисправности привода выключения или во время стоянки на месте с включенным двигателем. Если была обнаружена эта проблема, то следует провести ремонт упорных фланцев и установить утолщенные полукольца. Также проводится анализ работоспособности привода выключения.
  3. Возникновение царапин на поверхности шеек коленчатого вала. Среди самых распространенных причин следует отметить попадание посторонних элементов в моторное масло. Для начала нужно проверить исправность системы смазки, выполнить замену материала при обнаружении проблем. При наличии проблемы коленчатый вал подвергают шлифовке. Такой ремонт валов позволит восстановить функциональность узла.

Все указанные дефекты свидетельствуют об изношенности шеек вала. Чтобы устранить проблему, необходимо провести проверку каждой шейки при помощи микрометра. Полученные данные сравниваются с размерами, установленными производителем оборудования. Если полученные данные выходят за установленные параметры, то нужно провести ремонт коленчатого вала. В таком случае шейки подвергаются шлифовки для достижения нужных параметров. Исправность оборудования обеспечивает безопасную и эффективную эксплуатацию.

Больше подробной информации о распространенных неисправностях и ремонте можно узнать у специалистов мастерской.




Вернуться

 Copyright ©
 2000-2013
 “Web-and-Press”


Дополнительную информацию можно получить в разделе Инфо или по электронной почте.
  Rambler's Top100
Rambler's Top100