Глоссарий Экономика Страхование Инвестиции Internet Web Реклама Глоссарий.ru - Glossary Commander

Служба тематических толковых словарей

 Инфо 
 Почта 
 Закладки 
 Избранное 

Для чего сайтам новостная лента

telegrafist.net

Каждый уважающий себя бизнесмен или компания имеет свой сайт, это показатель надежности и современности, а лента новостей на главной странице – пульс ресурса, который свидетельствует о том, «жив» портал или нет. Актуальные, интересные сведения повышают доверие пользователей, часто хронология новостей говорит о возрасте бизнеса и его развитии. 

Правильно организованная новостная лента, имеет уникальное свойство – эффективно работать на бизнес и помогать завоевывать аудиторию. В первую очередь, это демонстрация того, что компания-владелец активно развивается, взаимодействует не только с посетителями ресурса, но и с внешним миром. Регулярно обновляемый контент – основной критерий ранжирования поисковыми роботами.

А самый удобный и простой способ обновления контента – публикация новостей, которые помогут повысить релевантность сайта. Новостной журнал ТелеграфистЪ публикует исключительно свежую информацию, взятую с авторитетных проверенных источников.

О чем писать?

Важно, чтобы информация была уникальной, полезной и тематичной. Допустим, компания продает фарфоровую посуду – материал об успешных медицинских открытиях здесь неуместен. Если в самом бизнесе ничего не происходит, можно позиционировать себя в качестве эксперта на рынке и анонсировать отраслевую аналитику с фактами, указывая ссылку, естественно, на авторитетные источники. 

Это вовсе не значит, что необходимо размещать в сутки несколько десятков новостей, информируя о каждом шаге генерального директора крупной корпорации. Об общеизвестных фактах также писать не стоит, людям интересно узнавать что-то новое, интересное и актуальное.

Только грамотно составленная новость поспособствует развитию бизнеса. Это значит, размещенный материал, помимо всего, должен позиционировать компанию с выгодной стороны. Помимо актуальности и уникальности одним из основных требований предъявляется к заголовку статьи, который должен быть «цепляющим». Ведь именно прочитав, его читатель будет принято решение, открыть новость и прочитать дальше или покинуть сайт.




Вернуться

 Copyright ©
 2000-2013
 “Web-and-Press”


Дополнительную информацию можно получить в разделе Инфо или по электронной почте.
  Rambler's Top100
Rambler's Top100