Глоссарий Экономика Страхование Инвестиции Internet Web Реклама Глоссарий.ru - Glossary Commander

Служба тематических толковых словарей

 Инфо 
 Почта 
 Закладки 
 Избранное 

Качество стоматологической помощи

врач ортодонт

При рассмотрении вопроса оказания врачебной помощи, мы обычно рассматриваем не только количественные, но и качественные показатели, поскольку качество оказываемой (к примеру) стоматологической помощи или услуги определяется как степенью доступности такой услуги, а также объемом и уровнем мастерство конкретного врача-стоматолога и его технической оснащенности. Но, не стоит еще и забывать про то, что врач ортодонт просто обязан уметь эффективно взаимодействовать со своими пациентами, причем, не как диктатор, а как равноценный партнер, который оказывает услугу в обмен на определенные финансовые средства. Такие интерперсональные взаимоотношения, не только в обществе, но и в общественной сфере стоматологической поликлиники - крайне важны, поскольку они закладывают основу для всего дальнейшего взаимоотношения врача и пациента, причем, пациент в данном случае является инициатором такого контакта. Тут стоит отметить и то обстоятельство, что важнейшим моментом при достижении между врачом и пациентом особого чувства удовлетворенности всем лечебным процессом, могут стать коммуникативные и эмоциональные позитивные интеракции, позволяющие говорить о четкой взаимосвязи системы «врач»-«пациент». В таком случае, врачу ортодонту будет легче поставить брекет-сиcтему в Санкт-Петербурге, а терапевту - исцелить ваш многострадальный зуб.

Если же отойти от идеальной модели поведения и посмотреть на то, что в настоящее время мы можем наблюдать в современных российских реалиях, то можно сказать, что патерналисткая система поведения докторов, по отношению к своим пациентам, просто не позволяет получить действенного контакта врача с пациентом, поскольку в данном случае пациент настроен на «врачебный монолог» и не будет вступать в дискуссию о своем здоровье и о лечении, оставаясь инертным, словно благородные газы. Даже если пациенты не понимают ни в медицине, ни в методах лечения, врачам все же не стоит становиться на весьма «удобную» для них позицию, поскольку основа качественного лечения не удобство доктора, а здоровье пациента. Тогда, если наступит ситуация, когда у врача лечение будет неэффективным, то тогда он с пациентом может попытаться определить причину неудачи и попытаться выработать новую стратегию. Иначе пациент будет все ошибки лечения списывать только на некомпетентность врачей. Тут не стоит искать виноватых, но надо искать выход совместными усилиями.




Вернуться

 Copyright ©
 2000-2013
 “Web-and-Press”


Дополнительную информацию можно получить в разделе Инфо или по электронной почте.
  Rambler's Top100
Rambler's Top100