Ловкость рук и никакого мошенства
Давно прошли те времена, когда автомобиль можно было чинить одной кувалдой и отверткой. Конечно, пятерки и семерки еще существуют, но это уже раритет - 15 минут позора и ты на месте. Или в музей. Сейчас современный автомобиль — это технически наисложнейший агрегат. Практически все системы оснащены электронными датчиками и чипами. Дополнительные функции часто не требуют установки дополнительного оборудования, они требуют вмешательства в "мозги" машины. Кодирование и программирование бмв, например, очень востребования вещь среди русских парней еще со времен перестройки. Хочу, чтобы зеркала заднего вида с пульта открывались? Пожалуйста.
А вот двигатель на 1700 оборотах плохо разгон берет - поправим! Конечно, всеми этими процедурами должен заниматься официальный дилер, но у нас в стране очень много машин старых годов выпуска и тут много умельцев. Можно перенастроить работу практически любого агрегата. Нужен ноутбук, специальный софт (а с этим часто бывают проблемы), подходящий провод. Дальше хитрая папочка BMW Standart Tools и погнали. Только не забудьте аккумуляторную батарею держать на подзарядке, а то есть шанс получить заглохшее чудо после окончания кодировки. Подобными штуками пользуются как обычные любители апгрейда, так и нечистые на руку любители, например, данные спидометра скрутить перед продажей.
Поэтому, если у вас есть друг с таким ноутом и проводочком, возьмите его с собой, когда будете покупать б/у машину с рук или на авторынке. Если отнестись к вопросу более серьезно, то необходимо в первую очередь провести компьютерную диагностику автомобиля. Она проводится на специальном стенде сначала при выключенных системах, потом при работающих. Конечно, это не заменит визуальный осмотр, но даст первое представление и состоянии авто. Более подробно о диагностике на сайте avto-diagnostic.ru.
Вернуться